Часто возникающие вопросы

1. Если заказать изделие на влагостойкой ДСП, можно ли его использовать в помещении с повышенной влажностью или постоянным доступом воды к изделию?

Влагостойкая ДСП применяется для изготовления мебели и прочих конструкций, эксплуатируемых в условиях с умеренной влажностью. Влагостойкость ДСП – устойчивость плит к разбуханию. Она определяется величиной изменения толщины после воздействия на нее влаги в процентах от первоначальной. Изготавливаются влагостойкие ДСП в соответствии со стандартами ГОСТ 10632 – 86 и EN312: 2003. Согласно ГОСТ 10632, ДСП не должна изменять свою толщину более, чем на 12 % при погружении в воду
на 2 часа. EN312: 2003 в части Р3 требует, чтобы плиты не разбухали более, чем на 12 % при погружении их в воду на 24 часа. Такие плиты применяются для несущих конструкций, находящихся во влажных условиях. Устойчивость к воздействию влаги плитам придает смесь специальных смол. Смола для влагостойкой ДСП изготавливается на основе полимеров, содержащих меламин. Последний способствует образованию развитой пространственной структуры полимера, которая обеспечивает более прочные клеевые связи между частичками древесины, составляющими древесностружечную плиту, а, следовательно, ее стойкость к разбуханию. Таким образом ДСП получает дополнительную водоотталкивающую защиту от разбухания. Как правило, влагостойкие плиты, помимо специальной маркировки, выделяются красящим пигментом зеленого или синего цвета, который виден на боковых срезах. Данный пигмент лишь визуально обозначает влагостойкость ДСП, но вопреки расхожему мнению, никоим образом не влияет на саму влагостойкость. Согласно официальному ответу одного из европейских производителей ДСП – разбухание обычной шлифованной ДСП за 24 часа составляет – 20%, влагостойкой – 14%. Таким образом разница составляет всего 6%.

2. Можно ли использовать столешницы вместо подоконников?

При изготовлении подоконников используется специальный водостойкий бэкинг. Он более защищён от влаги нежели тот, который используется при производстве столешниц. Это связано с тем, что подоконник намного более столешницы подвержен воздействию влаги из-за близости «точки росы».

3. Можно ли на на обратной стороне фасада (кухонной дверце) использовать не бэкинг, а пластик?

При изготовлении мебельных фасадов вместо бэкинга используется белый пластик. По желанию клиента можно сделать одинаковыми переднюю и обратную стороны фасада.

4. Каковы сроки производства?

На наших складах содержится большая часть стандартных изделий, которые можно отгрузить в течение дня. Срок отгрузки продукции, производимой под заказ: со склада в г. Киев до 14 календарных дней, со склада в г. Бердичев - от 7 до 10 дней с даты письменного подтверждения заказа.

5. Как узнать какие декоры доступны для заказа?

Коллекция декоров постоянно совершенствуется. Получение актуальной информации возможно в разделе продукция. Её можно получить, отправив запрос на e-mail: info@luxeform.ua. Также по электронному или телефонному запросу Ваш email можно подключить в рассылку новостей о продукции ТМ LuxeForm.

6. Как хранить продукцию на складе?

Изделия должны быть рассортированными по размерам и уложены в штабеля высотой не выше 2,5 м. Под штабелями и между рядами пачек должны быть уложены прокладки одинаковой толщины. Лицевая поверхность глянцевых изделий постформинг защищена специальной плёнкой, которую рекомендовано снимать только после проведения всех работ по монтажу изделия на объекте. При проведении погрузочно-разгрузочных работ и транспортировке следует соблюдать осторожность и не допускать механических повреждений изделий. Мы гарантируем срок эксплуатации продукции 3 года при качественной установке изделия, правильных условиях складского хранения продукции и обращения с ней.

7. Что делать при выявлении брака?

В случае выявления брака продукции необходимо отправить электронное письмо с подробным описанием проблемы и фотографией поврежденной продукции на адрес: claim@rost.ua. Мы обязуемся дать ответ в течение 1-2 рабочих дней.

8. Как установить стеновую панель самостоятельно?

Мы подготовили для Вас вспомогательную инструкцию.

9. Мы хотим продавать изделия ТМ LuxeForm со своего сайта, где нам взять ваши декоры для оформления интернет-магазина? 

Для получния фото декоров нужно отправить запрос по адресу pr@rost.ua.

10. Износились образцы в стенде (сколы, царапины) и фирменные наклейки на них. Можно ли заменить на новые?

Да, мы меняем все изношенные образцы в стендах наших дилеров и предоставляем информацию об актуальности декоров. А также меняем старые веера на новые абсолютно бесплатно, (обмен вееров возможен и у наших дилеров). 

© 2005-2017 «LuxeForm»